обзор курсов вождения - цены и отзывы
Автошкол в базе: 845
Автошкол с ценами: 332
Последнее обновление: 21 сентября 2018

Учебный автодром в автошколах в Москве

Найдена информация о 387 подходящих автошколах. Собственный автодром - цены и отзывы. Сравнительная таблица автошкол Москвы, где есть учебный автодром.

В центре внимания

м. Бибирево
(Бибиревская 8к1)
Запишись в автошколу сегодня и получи скидку 4 000 рублей на обучение.
подробнее
м. Алтуфьево
(Илимская 5к1)
При обучении на вторую категорию - 1000 руб.
подробнее
Сортировка:
Папа
на Братеевской
Алма-Атинская от 23000 до 41000 р. звоните есть
Аверс
на Исаковского
Строгино от 35000 до 38000 р. от 1000 р. есть
Юность
Сущёвский Вал
Марьина Роща от 30000 до 35000 р. звоните есть
Замоскворечье
Малая Калужская
Шаболовская от 42400 до 44300 р. от 800 р. есть
Университетская автошкола
2-ой Стрелецкий проезд
Марьина Роща звоните от 400 р. есть
GreenLine
Земляной Вал
Курская звоните звоните есть
2000
пос. Московский
Тропарево от 15000 р. звоните есть
АкадемияМото
на Россошанской
Улица Академика Янгеля есть
Зарница-Авто
на Ясеневой
Зябликово от 22000 до 42000 р. от 1200 до 1500 р. есть
Хайвэй
на Смольной
Водный Стадион от 33000 р. звоните есть
Автоотличник
на Зеленом
Новогиреево от 29500 до 32000 р. от 900 р. есть
МскСити
на Миклухо-Маклая
Беляево от 23000 р. звоните есть

На портале Autoschool.firmika.ru собраны автошколы, предлагающие обучение на собственном автодроме в Москве. В удобных для сравнения таблицах собраны цены на программы обучения, наличие собственной площадки для отработки навыков вождения. Полезны будут и отзывы водителей, которые уже прошли курс и получили права.

Выбирая школу для получения водительских прав, стоит узнать, как оснащена учебная площадка для практических занятий. От состояния автодрома, его протяженности и общей площади зависит то, насколько хорошо водитель будет справляться с автотранспортным средством.

Учебный автодром в автошколах

Общие требования к автодрому в автошколах

Главное требование к закрытым асфальтированным площадкам заключается в том, что площадь автодрома должна составлять не менее 2400 м2. В пределах учебной трассы находится наклонный участок, угол наклона – от 8 до 16 градусов. Дорожное покрытие обязано быть ровным, асфальто- или цементобетонным. Автодром для обучения вождению ограждается таким образом, чтобы посторонние транспортные средства и пешеходы не смогли попасть на него.

В автошколах, где учат на права категории А, к закрытым площадкам предъявляется еще одно требование – это протяженность дороги. Для выполнения ряда маневров мотоциклисту нужен разгон в 80 км/ч, поэтому длина автодрома должна быть более 100м. В случае с обучением экстремальному вождению выбирать нужно автошколы с крупными учебными площадкам.

Практика на автодроме должна научить водителя не просто управлять авто, но и соблюдать ПДД. Для этого на учебной площадке устанавливаются дорожные знаки и светофоры, на покрытие наносится разметка. Для имитации условий города и трассы в пределах автодрома создают перекрестки, железнодорожные переезды и пешеходные переходы. Ограничительные конусы, шлагбаумы и прочие элементы также должны быть установлены в соответствии с правилами ГИБДД.

Когда практика вождения на учебной площадке осуществляется в вечерние время, должно обеспечиваться освещение в 20 Люкс или более. Узнать это, а также коэффициент сцепления шин с покрытием (в идеале не ниже 0,4), следует у инструктора автошколы еще до подписания договора об обучении.

Учебный автодром в автошколах

Практические нюансы

Обучение на автодроме всегда проводится под контролем опытного инструктора. Весь процесс сводится к отработке маневров, без которых комфортная езда по городу невозможна – это разгон и торможение, параллельная парковка, обгон других машин и многое другое.

Для оценки действий водителей многие автошколы используют автоматизированный автодром, по всей его протяженности установлены специальные датчики. Они передают информацию о выполненных маневрах, компьютер анализирует полученные данные и сообщает водителю о его ошибках. Такая методика полностью исключает человеческий фактор, делая обучение максимально объективным и понятным.

Возможна и запись всего урока как внутри кабины машины, так и с внешних камер наблюдения. Видеоматериалы помогают инструктору детально объяснить ученику правила вождения, разобрать совершенные ошибки в замедленной съемке. Оттачивая водительские навыки таким образом, человек быстро освоится за рулем.